Воскресенье
16.12.2018
13:27
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • МОУ Пирочинская ООШ
    ИСТОРИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ
     
         История олимпиадного движения отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе, произошедшую в прошлом веке и существующую и в настоящее время:

    от образовательной парадигмы, включающей понимание содержания образования как педагогически адаптированных основ наук, с идеями приобщения школьников к науке и производству, а не к полноценной самостоятельной жизни в обществе: на это время — начиная с середины XX века — пришелся расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, «технари».

       Через признание самоценным совокупности знаний, умений и навыков (ЗУН) (например, в 70-е года.), которые должны были быть усвоены учениками, ориентация на конструктивно-деятельностный подход в обучении. Олимпиады по математике, физике, химии становятся традиционными и удерживают лидирующие позиции. В стране происходит  научно-техническая революция, ей нужны ученые в различных областях, и в том числе — в естественно-научной. В этот период к уже ставшим традиционными олимпиадам постепенно присоединяются олимпиады по биологии, и географии. 
       Современная школа, призвана дать ученику не только готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой, опыт эмоционально-ценностных отношений личностного порядка.        
       Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных олимпиад -  по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву.

     

       Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике.
        В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.

    Проведение предметных олимпиад проходит в 3 этапа:
    I этап -школьный,
    II  этап - районный,
    III  этап - Всероссийский. 
     
    Положение о Всероссийской олимпиаде школьников
     
     

     

    ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

    Приказ по Управлению образования Коломенского муниципального района №333-ОД от 01.09.2017 г. "О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предмета в 2017-2018 учебном году". Стр. 1стр. 2.приложения

    Приказ по МОУ ДПО "Методический центр" № 43од от 01.09.2017 г. «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в Коломенском муниципальном районе в 2017-2018 учебном году» 

    Приказ по МОУ ДПО "Методический центр" № 47од от 14.09.2017 г. «О внесении изменений»Приложение 3,приложение 4, приложение 5.

    Методические рекомендации о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в Коломенском муниципальном районе в 2017-2018 учебном году

    График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году 

     

    Рейтинги и отчеты по школьному этапу Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам в 2017-2018 учебном году

    Отчет биология

    Отчет экология

    Отчет химия

    Отчет география

    Отчет информатика

    Отчет математика